Вышла моя книга «В погоне за прибылью»

После трех лет напряженной исследовательской работы наконец-то вышла в свет моя книга «В погоне за прибылью: законы развития рынка и коммерческих фирм». Исходным толчком к началу исследований, положенных в основу книги, послужили практические задачи, с которыми мне самому приходилось сталкиваться в своей работе. В общем и целом, все они сводились к поиску ответа на один, казалось бы, простой вопрос — как извлекать прибыль. Однако чем глубже я погружался в анализ, тем больше я понимал, насколько фундаментальными в действительности являются проблемы, которые я по неосторожности захотел решить.

Тем не менее любопытство овладело мной, и остановиться было уже невозможно. Лишь спустя три года работы мне удалось найти удовлетворившие меня ответы. При этом, на мой взгляд, мои находки оказались столь важными, что было бы непростительно просто оставить их при себе и не поделиться ими с окружающим миром. Так появилась моя книга.

Данная книга — это попытка через историю осмыслить современные экономические процессы, которые мы непосредственно наблюдаем, участниками которых являемся и от которых напрямую зависит наше благосостояние. Процессы эти можно увидеть как на уровне всей мировой экономики, так и на уровне любой отдельно взятой коммерческой фирмы, но в основе всех их лежит один и тот же мощнейший мотив, в честь которого и названа моя книга — погоня за прибылью.

Чтобы по-настоящему понять природу современных рыночных механизмов, оказывается необходимо обратиться к самым истокам зарождения коммерции и рынка как таковых. Книга охватывает более 4000 тысяч лет экономической истории человечества, а вместе с ней и истории развития экономических взглядов. Экономическая картина мира, изложенная в книге, построена как на основе работ великих экономистов прошлого, таких как Адам Смит, Карл Маркс и Джон Мейнард Кейнс, так и на основе взглядов современников, таких как Олег Григорьев, ломающих классическое представление об экономике. На мой взгляд, по-своему прав был каждый из них. Главной же своей заслугой я считаю то, что мне удалось примирить их взгляды между собой и свести их в целостную картину, понятную обывателю и пригодную для практического применения как на уровне отдельных фирм, так и на уровне всего рынка. Насколько в действительности мне это удалось — судить вам, моим читателям.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s